Американцы стали строже относиться к сперме

Американские специалисты в области репродукции человека заявили, что существующие сегодня критерии мужского бесплодия, предложенные Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), требуют пересмотра.Американские специалисты в области репродукции человека заявили, что существующие сегодня критерии мужского бесплодия, предложенные Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), требуют пересмотра. Они не отражают несколько важных характеристик спермы, что приводит к ошибкам в лечении. По стандартам ВОЗ, образец «нормальной» спермы должен содержать 20 миллионов сперматозоидов на миллилитр, причем не менее половины должно быть живыми. По мнению ученых из медицинского центра университета Рочестера (Rochester), правильные критерии должны обязательно учитывать форму и вид спермы.
Они предлагают провести две границы — плодовитости, то есть способности к оплодотворению, и бесплодности спермы. Между ними размещается «серая зона» с сомнительными результатами. Способной к оплодотворению предлагают считать сперму, содержащую не менее 48 миллионов сперматозоидов на миллилитр, более 63 процентов должны быть подвижны, более 12 процентов иметь типичный вид. Нижняя граница «серой зоны» — это менее 13,5 миллионов сперматозоидов, из которых менее 32 процентов подвижны, и менее 9 процентов имеют типичный вид. Критерии были выработаны по результатам обследования 1,5 тысяч мужчин, часть из которых была бесплодна.
Mednovosti.ru

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…