Сексуальность фашизма

Известная карикатура на пакт Молотова-Риббентропа представляет Сталина в образе невесты и Гитлера в образе жениха. Однако Гитлер был желанным женихом и любовником не только для карикатурного Сталина, но и для многих немецких женщин.
ИСТОРИЯ
Сексуальность фашизма
Часть 2. «Мой сахарный сладенький Ади»
Сексуальный имидж фюрера
Известная карикатура на пакт Молотова-Риббентропа представляет Сталина в образе невесты и Гитлера в образе жениха. Однако Гитлер был желанным женихом и любовником не только для карикатурного Сталина, но и для многих немецких женщин.
«Сладчайшая любовь, покоритель моего сердца, единственный мой, дражайший мой, самый истинный и горячий мой возлюбленный…» — цитата из письма, опубликованного в книге «Любовные письма Адольфу Гитлеру». Тысячи таких писем были найдены в бункере Гитлера американским офицером Уильямом Эмкером. Примечательно, что они не заинтересовали советских штирлицев, которые до этого успели обчистить весь бункер.
Некоторые письма адресованы «Моему возлюбленному Фюреру», «Моему сахарному сладенькому Адольфу» или просто «Дорогому Ади». «Я могу целовать тебя тысячи и тысячи раз и оставаться неудовлетворенной! Моя любовь к тебе безгранична, она так нежна, так горяча, она переполняет меня!…» — цитировать можно до бесконечности, насколько эти письма искренни и откровенны.
«Триумф воли» Ленни Рифеншталь
Рассчитывали ли авторы этих любовных посланий на взаимность чувств со стороны Фюрера? Самое удивительное, что — да! «Я сделаю тебе ключи от входной двери и моей спальни,- пишет одна. — Мы должны быть осторожны. Так что приходи пораньше, позвони хозяйке дома и узнай, дома ли я. Если у нас все будет хорошо, мои родители (они могли бы стать твоими родственниками!) сказали, что ты можешь приходить в любое время. Так что мы можем проводить ночи вместе!» Интересно, воспользовался ли «сладенький Ади» всеми этими заманчивыми предложениями?
Подобно героине пушкинской сказки о трех девицах, сформулировавшей свои самые заветные мечты в фразе «я б для батюшки-царя родила богатыря!», многие германские девицы мечтали занять место Евы Браун и осчастливить потомством подозрительно бездетного (или бесплодного?) Фюрера. Каждая из них была готова отдать Ему «всю себя» и, подобно монахиням — «невестам Христовым», стать Его вечной невестой.
Поскольку каждый мужчина в нацистской форме был копией, моделью, двойником Фюрера, нацисты могли претендовать на неограниченную сексуальную свободу. Согласно установленному в нацистской Германии кодексу, регламентировавшему семейные и половые отношения, любая девушка должна была почитать за счастье забеременеть от немецкого солдата, тем более — от офицера SS. Рожденные от таких связей дети назывались «подарками Фюреру», и их особый статус соответствовал статусу детей Гитлера.
Любой культ личности зиждется на сексуальной харизме Вождя, благодаря которой даже спустя полвека после смерти Гитлер, наряду с другими наиболее жестокими диктаторами — Лениным, Сталиным, Мао, остается одним из ярчайших поп-идолов в истории человечества, суперзвездой, интернациональным фольклорным, былинно-историческим персонажем. Образ этого «идолища поганого» давно уже вошел в каждый дом и неотступно преследует каждого современного человека с момента рождения. Фрейдо-марксист Эрих Фромм посвятил Фюреру брошюру «Гитлер: клинический случай некрофилии».
Валентин Пруссаков, первый русский «гитлеровед», автор книги «Адольф Гитлер (штрихи к портрету)», пишет: «Историки, занимавшиеся изучением жизни бывшего венского бродяги, ставшего идолом Германии, разумеется, не могли не затронуть сексуальной сферы. Чего только они не понаписали! Одни, говоря об особой близости, существовавшей между ним и Рудольфом Гессом, обвиняли в гомосексуализме: другие, исходя в основном из собственной кипучей ненависти к «самому страшному монстру нашего времени», лезли из кожи вон, чтобы доказать, что он был импотентом, мазохистом, патологическим извращением…»
Чарли Чаплин в «Великом диктаторе» (1940) изобразил Гитлера истеричным и неуверенным в себе маленьким человеком (в буквальном и переносном смысле), страдающем манией величия и неумеренным нарциссизмом и лишенным каких бы то ни было мужских достоинств. Увидев красивую женщину, он набрасывается на нее, изображая животную похоть и рыча, но тут же оставляет потрясенную таким напором жертву, отвлеченный важными диктаторскими делами.
Пытаясь флиртовать с женой Муссолини, он приглашает ее на танец, но не может совладать с партнершей и сам оказывается в роли «дамы», ведомый массивной итальянкой. Подобно хармсовским персонажам, «великий диктатор» ненавидит детей. Фотографируясь с ребенком на руках, он брезгливо отворачивается от него, а потом с отвращением вытирает руки. (Для Чаплина любовь к детям была важным пунктом. Он сам был выдворен из Голливуда из-за скандала, связанного с его педофилией.) У Чаплина были свои счеты с Гитлером, которого он обвинял в том, что тот «позаимствовал» имидж у его знаменитого персонажа.
Мужской имидж Гитлера, будто бы выхваченный из кабареточного карнавала, вызывает странные ассоциации. В карикатурах Кукрыниксов военных лет Фюрер нередко изображался в образе каких-то теток и старух. Проанализировав общеизвестный детский стишок «Внимание! Внимание! Говорит Германия! Сегодня под мостом поймали Гитлера с хвостом!», можно прийти к выводу, что факт поимки под мостом (жизнь под мостом — удел бродяг, клошаров) свидетельство маргинальности образа Фюрера, а наличие хвоста — доказательство его физиологического уродства и сексуальной патологии.
Мистический ореол вокруг имени Гитлера поддерживают таинственные обстоятельства его смерти, истории о его двойниках, о том, что он до сих пор жив и т.д.
Пару лет назад в западных бульварных изданиях появилось сенсационное сообщение о… смерти Гитлера. Однако, основная сенсация заключалась не в том, что чудесно спасшийся от расправы в 45-м году Фюрер благополучно дожил до ста с лишним лет и умер на своей суперсекретной вилле где-то в Латинской Америке, а в том, что персонаж, известный всему миру под именем Адольф Гитлер, обладал признаками обеих полов, то есть — был гермафродитом. В доказательство чего публиковалась фотография тела дряхлой старухи с дряблыми молочными железами, женскими гениталиями и… знаменитыми «чаплинскими» усиками, являющимися, по сути, единственным его мужским атрибутом. Если это даже и был монтаж, сходство латинской старухи-долгожительницы с Адольфом Алоизовичем не могло оставить равнодушным самого скептичного читателя.
Не важно, была ли это очередная газетная «утка», спекуляция на популярной теме или правда чистой воды, и Гитлер чудесным образом и от Штирлица ушел, и от Нюрнберга ушел, решив отдохнуть на старости лет от забот и тягот суровой диктаторской судьбины. Интересно то, что в сознании миллионов сексуальный имидж Фюрера способен претерпевать самые странные и неожиданные метаморфозы.
Источник: www.gay.ru

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…