Роды в тюрьме

Ответов на эти вопросы мало, но условий для родов в следственных изоляторах, скорее всего, нет, если не считать упомянутую выше больницу в “Матросской Тишине”. В экстренном случае роды могут принять в любой тюрьме, хотя не понятно, почему такие случаи становятся экстренными.Роды в тюрьме, наличие оборудования.
Ответов на эти вопросы мало, но условий для родов в следственных изоляторах, скорее всего, нет, если не считать упомянутую выше больницу в “Матросской Тишине”. В экстренном случае роды могут принять в любой тюрьме, хотя не понятно, почему такие случаи становятся экстренными.
Роды в нетюремных условиях.
В больницу роженицу обычно отвозят при первых схватках, если заключенные успевают сообщить об этом администрации. Везут в “автозаке” или на “скорой помощи”, но всегда под конвоем. В некоторых случаях рожающую женщину могут доставить и в наручниках.
Вот что сообщают заключенные:
“У нас при зоне есть небольшой роддом, я туда пришла сама, т.к. у меня первый ребенок и вод было мало, схватил низ живота сильно, я и пошла рожать”.
“Я рожала в “вольной” больнице”.
“Я просила, чтобы меня отпустили на период родов домой — не дали! У меня роды начались, когда я перехаживала уже две недели. Переходила — и у меня открылось кровотечение. Схваток не было, а кровоточило сильно. Я стучусь и прошу, чтобы вызвали “скорую”. Дежурный спрашивает: “Схватки есть?” Я говорю: “Нет, схваток нету, кровь по ногам хлещет”. “Терпи до утра”. А было 12 часов ночи. Это он говорит так, чтоб не на его смене “скорую” вызывали. У меня уже все простыни насквозь были в крови, девки мне их снимали с кровати и в ведро отжимали.
Девки уже стали ломиться к мужикам и через окно прокричали: “Мужики, ломитесь! Лелька рожает, менты “скорую” не вызывают”. Мужики давай на больничке все в двери барабанить. Это было уже часа в четыре утра. В четыре часа они вызвали женщину, с вышки привезли ментовку, чтобы она посмотрела, что со мной.
Она посмотрела, как это ведро увидала с тряпками и кровью, и ментам при мне говорит: “Вы что?! Немедленно “скорую” вызывайте, она сейчас сдохнет. Или она, или ребенок”. А они еще там говорят типа того, что, мол, “если ребенок умрет, то и слава Богу”. Им только этого и надо — меньше возни, меньше проблем со мной. Они Бога молили, чтобы он умер или таким родился, чтобы я его оставила. Этого никто не скрывал, даже врачи. Меня за всю беременность один раз гинеколог посмотрел.
Потом “скорая” приехала, врачиха только руками всплеснула:
— “Тебя со скольких здесь так держат?”
— “С 12 часов”.
— “Что вы себе думали?!”
А менты: “А мы что? Мы откуда знаем?”
Увезли меня, сразу стали схватки вызывать, чтобы рожала-то. Все это под конвоем. Рожала в роддоме под конвоем. В туалет — с конвоем. В “родовой” конвой стоит. Я рожаю, а один конвоир за дверями, а второй у родильного стола. Роды у меня были тяжелые в этот раз. Не могла идти, меня вели уже волоком. Родила — ребенок нормальный”
Практически все ответившие говорят о том, что охрана присутствует при родах. Одна из женщин говорит о том, что у нее было кесарево сечение и охрану попросили выйти, т.к. нельзя посторонним быть в операционной. Это было в “Матросской Тишине”. Почти все женщины ответили, что медицинские условия во время родов обычные, как на воле.
Большая часть опрошенных сообщила, что в наручниках не рожают, но есть и утвердительные ответы. В частности, на то, что с роженицы могут не снять наручники и во время родов, указала врач-психиатр Псковского СИЗО.
Послеродовой период.
По мнению опрошенных, роженицы через два часа после родов возвращаются в изолятор, на это же указала администрация. Такая срочность связана с необходимостью держать в больнице охрану.
Если осложнений при родах не было, то буквально через 2-3 часа после родов женщина покидает больницу.
Ее ребенок остается там еще на несколько дней. Есть свидетельство о том, что мать, которой сделали кесарево сечение, через два часа после выхода из наркоза была отправлена в тюрьму автозаком, причем ехала она стоя.
Если женщина рожает в колонии, время ее пребывания под наблюдением врача может достичь нескольких дней.
Источник:© Центр содействия реформе уголовного правосудия.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…