Особый случай

Врач, отказавшийся спасти умирающего ребенка: Бог мне судья Вчера состоялась очная ставка матери двухлетнего Никитки и медика Дмитрий Покалин не успел закрыться от нас папкой… Врач, отказавшийся спасти умирающего ребенка: Бог мне судья Вчера состоялась очная ставка матери двухлетнего Никитки и медика Дмитрий Покалин не успел закрыться от нас папкой… Напомним: врач 9-й больницы отказался госпитализировать Никитку, глотнувшего уксуса (см. «КП» от 3 и 15 июня). Мальчик умер. Его мама Елена утверждает, что врач был нетрезв.
Время очной ставки — 16.00. Лена приехала за полтора часа.
Валерьянку пила прямо из пузырька:
— Я не знаю, как буду на него смотреть. Дай Бог не сорваться, глаза не выцарапать.
Дмитрий Покалин с адвокатом приехал ровно к 16.00. Нам удалось поговорить с ним.
— Дмитрий, вы работаете или вас уволили?
— Я сам уволился, на меня оказали сильное давление.
— Кто? Руководство?
— Нет, пресса.
— Правильным ли был ваш диагноз Никите?
— Не знаю. Бог мне судья.
Очная ставка продолжалась почти три часа. Покалин от интервью отказался. Лена сообщила некоторые подробности их диалога.
— Он смотрел в мои глаза и врал. Говорит, что в журнале я расписалась за отказ от госпитализации. Хотя он предупредил меня, что Никитка может умереть. Но когда следователь его переспросила, сказал, что от волнения перепутал слова.
Документы экспертизы отдали на повторное исследование. Как писала «КП», врачи не обнаружили следов отравления уксусом, хотя и мать, и врачи «Скорой» подтверждают отравление. И если хотя бы один из диагнозов не подтвердится (в первой экспертизе диагнозы: «двусторонняя пневмония» и «дистрофия»), то следователи будут разбираться уже с медиками, проводившими это исследование.
Вячеслав МАРКОВ slav@kp.ru 16 июня 2005 г.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…