Лекарство нашли в слюне

Новое лекарство для лечения тяжелого заболевания желудочно-кишечного тракта британские врачи нашли в самом человеке. Они успешно опробовали для местного применения химическое вещество, которое было обнаружено в слюне. Авторы открытия говорят, что оно может стать настоящим прорывом в лечении неспецифического язвенного колита.Новое лекарство для лечения тяжелого заболевания желудочно-кишечного тракта британские врачи нашли в самом человеке. Они успешно опробовали для местного применения химическое вещество, которое было обнаружено в слюне. Авторы открытия говорят, что оно может стать настоящим прорывом в лечении неспецифического язвенного колита.
В исследовании под руководством профессора Рэя Плейфорда (Ray Playford) из Хемерсмитской больницы и Имперского колледжа Лондона, половине пациентов наряду со стандартным лечением месалазином назначали клизмы с эпидермальным фактором роста. Уже через две недели пациенты из этой группы отметили значительное улучшение по сравнению с остальными.
«С неспецифическим язвенным колитом жить очень сложно. Мы искали альтернативные методы терапии заболевания и удовлетворены результатами последнего исследования», — отметил профессор Плейфорд, добавив, что длительное применение существующих схем лечения, например, стероидных препаратов может приводить к серьезным побочным эффектам.
Результаты исследования были опубликованы в свежем номере New England Journal of Medicine.

Источник: Mednovosti.Ru

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…