Гадость вместо молока

жители столицы давно пьют суррогатную белую жидкость вместо молока
Найти в Москве натуральное коровье молоко практически невозможно.жители столицы давно пьют суррогатную белую жидкость вместо молока
Найти в Москве натуральное коровье молоко практически невозможно. Москвичи давно пьют суррогатную белую жидкость вместо молока, утверждает газета «Московский Комсомолец». Полезные свойства заводские молочные продукты теряют ещё на стадии производства, а их вкус изготовители воссоздают при помощи спецдобавок. Корреспонденты «МК» поговорили с десятками экспертов – биологами и врачами – и выяснили: молоко, стоящее на прилавках магазинов Москвы, молоком попросту не является. «Практически всё молоко, продающееся в столице производят из сухого концентрата, поступающего из Новой Зеландии и европейских стран – Дании, Финляндии, Нидерландов». Ни в одной из этих стран, отмечает газета, молоко для собственного потребления из концентратов не делают. Мало того. Европейские государства выпускают сухое молоко четырех сортов: а) для собственного употребления; б) для развитых стран – своих партнёров; в) для остальных развитых стран; г) для России и стран третьего мира. Таким образом, для нас концентраты делают из самого некачественного молока, полученного зимой и весной, когда коровы страдают авитаминозом.
Источник: РСН ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, ОПАСНЫЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ»:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…