Великие тоже худели

Проблема лишнего веса не только для современного человека является источником стрессов и причиной развития комплексов…Эта житейская проблема серьезно волновала даже тех людей, имена которых мы вспоминаем с благоговейным восторгом.
Оноре де Бальзак Проблема лишнего веса не только для современного человека является источником стрессов и причиной развития комплексов…Эта житейская проблема серьезно волновала даже тех людей, имена которых мы вспоминаем с благоговейным восторгом.
Оноре де Бальзак
Французскому романисту, собственно говоря, было глубоко наплевать, сколько он весит. Бальзак был большим гурманом и никогда не отказывал себе в удовольствии вкусно поесть. Всерьез он воспринял эту проблему только тогда, когда лечащий врач категорично заявил ему: «Если вы будете продолжать в том же духе, то через полгода не сможете выйти из дому». Оноре попытался заняться своим здоровьем, но ничего хорошего из этого не получилось: с силой воли у писателя дела обстояли явно не лучшим образом. С утра он ничего не ел, днем вкушал диетический супчик, а вечером сметал в ресторане все, что только позволял его кошелек. И гениальный врач придумал для Бальзака индивидуальную кофейную диету: «Каждый раз, когда вам хочется перекусить, выпивайте чашечку кофе». Идея кофеману Оноре очень понравилась, и ему удалось похудеть. А вот потом начались проблемы с сердцем и почками: писатель так увлекся своей своеобразной диетой, что выпивал по 40—50 чашек кофе в день. Что-что, а чувство меры никогда не было козырной картой Бальзака.
Джордж Гордон Байрон
Великий поэт стремился строить свою жизнь по сценарию истории романтического героя. Проблема была лишь в одном: «на юношу бледного со взглядом горящим» лорд Байрон походил мало. Если хромота и не слишком привлекательное лицо еще худо-бедно вписывались в романтический канон, то тридцать килограммов лишнего веса явно портили картину. Джордж Гордон решил проблему радикально: он просто… перестал есть. Ну, разумеется, не совсем, иначе мы никогда не прочли бы многих его произведений. Ежедневный рацион Байрона состоял из двух яиц, крепчайшего кофе без сахара и двух бутылок сухого красного вина. Как на такой диете он ухитрялся не только существовать, но и творить — науке не известно. Зато под конец жизни Байрон поражал окружающих своей худобой и лихорадочно блестящими глазами, чего, похоже, он и добивался.
Мария Каллас
Проблемы с лишним весом у певицы были всегда. Собственно говоря, это весьма и весьма распространенная «головная боль» примадонн. Мария относилась к своему недостатку с юмором: «Ну да, я вешу больше центнера. А вы бы хотели, чтобы такая сила голоса была у тощей селедки? Так не бывает!» Ее мнение по этому вопросу кардинально изменилось, когда в Каллас влюбился мультимиллионер Аристотель Онассис. Аристотеля устраивало в подруге все, кроме ее фигуры: он признался ей, что рядом с гигантской Каллас чувствует себя слишком хрупким.
Мария самоотверженно села на диету. Но у нее ничего не получалось:
обменные процессы были серьезно нарушены. И певица решилась на крайнюю меру: она испробовала на себе чудодейственные таблетки загадочного состава (ходили слухи, что они содержали токсины не то экзотических растений, не то личинок кишечных паразитов). За год Каллас «уменьшилась» вдвое. Но вместе с килограммами Мария потеряла и главное свое сокровище — уникальное драматическое сопрано… Не сложилась и личная жизнь: Онассис женился на вдове американского президента Джона Кеннеди — Джеки. А свое глобальное похудение Каллас называла главной ошибкой, которую она совершила в жизни.
Источник: lipstick.ru

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…