Больше лекарств — меньше здоровья!

Ежемесячно американцы делают приблизительно до 130 миллионов приемов разнообразных лекарственных препаратов в виде таблеток, инъекций, ингаляций, микстур, свечей и других форм, сообщается Центром по лечению и профилактике болезней.
Ежемесячно американцы делают приблизительно до 130 миллионов приемов разнообразных лекарственных препаратов в виде таблеток, инъекций, ингаляций, микстур, свечей и других форм, сообщается Центром по лечению и профилактике болезней.
Американцы покупают намного больше лекарств, чем в какой-либо другой стране мира. Поэтому не удивительно, что на сегодняшний день США лидируют по числу осложнений от медикаментов. Каждый год более чем 125 000 американцев умирают от побочного действия лекарств или их неправильного применения. Это переместило фармацевтические препараты на 4 место среди основных причин смерти после таких болезней, как сердечные болезни, рак и инсульт.
За последнее десятилетие число лекарственных предписаний выросло на две трети и составляет 3,5 миллиардов единиц ежегодно. А по данным опроса, эта цифра значительно больше, так как часть медикаментов американцы приобретают без рецепта. По этому поводу нередко звучит мысль, о том, что в Америке злоупотребляют назначением лекарственных средств. Достаточно вспомнить последние скандалы с чрезмерным увлечением при депрессии антидепрессантами или активное продвижение нового поколения противовоспалительных лекарств Vioxx и Bextra. И те и другие оказались небезопасными для здоровья пациентов.
Конечно, большинство лекарственных препаратов стали более совершенными и существенно улучшили лечение многих болезней. Но при этом доктора нередко забывают старый принцип Гиппократа: «Не навреди!». Ведь еще несколько десятилетий назад обучение в медицинском университете начиналось со слов:
«Все лекарственные препараты могут быть опасными для пациента». Также нередко срабатывает стереотип, что новое лекарство — значит лучшее, что не всегда бывает истинным.
Сюда необходимо добавить влияние телевидения в продвижении лекарственных препаратов. С начала 90-х резко увеличился объем рекламного телевещания при смягчении ограничений на это со стороны правительства. Многие эксперты считают, что для избежания непредвиденных эффектов новых препаратов необходимо усилить контроль за их клиническим испытанием и последующим продвижением в практическую медицину. А пока большинство американцев лечатся по принципу — благодарны, что есть пилюля, которая от чего-то, но поможет.
Источник:ООО Кардиотехника

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…